8-800 333 43 41 интернет-магазин туров (8352) 28-53-04 круглосуточно
интернет-магазин туров
г. Чебоксары
интернет-магазин туров
интернет-магазин туров
-круглосуточно, без выходных
г. Казань
ТРК "Кольцо", 2 этаж
ТРК «Кольцо», 2 этаж, офис продаж "FUN&SUN"
пл. Габдуллы Тукая
10:00-22:00, без выходных
г. Москва
ТГК "Киевский", 2 этаж
ТЦ «Киевский», 2 этаж, офис продаж "PEGAS Touristik"
"Киевская"
10:00-22:00, без выходных
Москва
Екатерина Шушкова
+7 (495) 108-11-63
доб. 153

THE MARILIS HILL RESORT HOTEL & SPA 5*

Рейтинг отеля: 3.8
Турция, Алания, Окурджалар
В 90 км от аэропорта г. Анталья, в 20 км от г. Аланья, в поселке Окурджалар
Состоит из 8-этажного здания с 2 лифтами.
Показать на карте Okurcalar Mah. 1007 Sk. No: 8 Okurcalar / Alanya / Antalya

Честные отзывы клиентов Банка Горящих Туров

Николай (клиент БГТ Екатеринбург) 05.11.2024 2

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Не чего не понравилось.Ужасный отель!

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: В отель MARILIS больше не ногой!

Рекомендации: Не планировать отпуск в этот ужасный отель!

Время проживания: октябрь 2024

Марина (клиент БГТ Екатеринбург) 02.11.2024 2

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: НЕ СОВЕТУЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!! УЖАСНО.Приехали в 15:00 заселили . На ресепшен сразу нам не дали карточки для пляжных полотенец, а предложили купить полотенца 200 лир за одно как будто мы правил отелей не знаем, что полотенца сразу дают еще до заселения…
У бассейна ничего нет из еды, пиццы, картошки фри, бургеры- все было закрыто за время нашего пребывания, хотя при выборе отеля мы тоже это все просматривали и это все было заявлено в услуги по итогу у них ФИНИШ, не сезон! Мороженое тоже не дают, хотя заявлено и вафель на пляже тоже не было ни разу у них везде ФИНИШ! В ресторане посуда грязная, чашки, тарелки, приборы, это просто ужас! Со столов особо ни кто не убирает, если сам не смахнешь крошки, то ни кто за тебя этого не сделает. Выбор еды скудный, все очень острое, и непонятного происхождения, то ли кто то не доел и это все перемешали, то ли какие то недельные запасы доставали. Ребенка совсем не знали чем накормить. В какие-то дни на завтрак не было ни сухих завтраков, ни молока, ни яиц, масло сливочное на завтрак за 8 дней дали всего 2 раза и то на общей тарелке, а не расфасованное, как обычно во всех отелях. Если взрослый человек мог как то себя еще накормить, то ребенку покупали еду в магазине.
Анимация никакая, ее просто нет, хотя должна быть и на уровне, ведь это 5ка, мы специально выбирали отель и ехали сюда, потому, что было заявлено, что есть анимация и для взрослых и для детей. Наш ребенок, совместно с остальными детьми развлекали себя сами, бегая по отелю и катаясь на лифтах, пока их не отключили.
Но самый ужас начался к концу нашего пребывания, с 20го октября они свернули еду на пляже, ответ один - Финиш! Сотрудники отеля стали убирать зонтики, выкапывать их из земли прямо при отдыхающих, со словами перейдите на другие лежаки, у нас тут Финиш. Так они за 2 дня убрали половину пляжа и оставили маленькую часть зонтиков и лежаков справа, разобрали бар на пляже. В ресторане часть зала обвязали красными лентами, количество еды значительно уменьшалось с каждым днем. Музыка на территории и в ресторане пропала, света тоже стало меньше на территории, зачем электроэнергию тратить?! Фитнес-центр вообще не работал, хотя это тоже все заявлено в услугах отеля. Номер за 8 дней убрали один раз, и то нужно было ходить ругаться, что бы к тебе пришли и хотя бы помыли пол.
Автобус на пляж то уезжал раньше, то вообще не приезжал, сам себе на уме!
Практически все дни утром на завтрак не было ничего, ни яиц, ни омлета, ни каши, ни масла, где это вообще такое видано, что на завтрак дают тушенные баклажаны, перцы и прокисшие абрикосы с мошками!? Все дети остались голодные! Это ультра все включено 5 звезд!?!?!?
Мы с ребенком и остальными гостями отеля просто в полном шоке от такого отношения. А тем более, когда мы знаем, как там все должно быть. Нас ни кто не предупредил, ни тур агент, ни тур оператор, что у отеля финиш, что он работает не в полую силу, что отель закрывается и нам не будут оказаны услуги в полном объеме, а цена не снижена, на секундочку, а как положено, по полной! Фото и видео прилагаются.

Время проживания: октябрь 2024

Ксения (клиент БГТ Екатеринбург) 26.07.2024 4

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Компактная уютная территория, дружелюбный и отзывчивый персонал

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Питание очень скудное, днем анимации нет вообще, вечерами по 30 минут и то не каждый день, уборка в номерах очень поверхностная, но ежедневная.

Рекомендации: Если вы предпочитаете тусовочный отдых и объедаться за шведским столом-вам однозначно не сюда. Отель для тех кто хочет спокойно отдохнуть, без навязчивой анимации- просто позагорать у бассейна или сходить на море при этом остаться в форме по завершению отпуска. Море прекрасное, можно дойти пешком за 10-20 минут, смотря какую дорогу выберете. На пляже отеля удобнее будет в коралках, левее по берегу -мелкая галька, комфортно и босиком.

Время проживания: июль 2024

Айя (клиент БГТ Уфа) 03.06.2024 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Еда, комфортный чистый просторный номер, уборка, приветливый отзывчивый персонал

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Анимация

Время проживания: май 2024

Анна (клиент БГТ Самара) 17.10.2023 4

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Пляж супер, персонал доброжелательный, номера очень хорошие, свободные лежаки на пляже есть всегда

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Разнообразие еды - не самая сильная сторона этого отеля, но за свою цену отель хороший, если что то улучшать то цена вырастет.

Рекомендации: Брать номера с видом на море за 20$

Время проживания: октябрь 2023

Татьяна (клиент БГТ Казань) 11.10.2023 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Большая территория ,еда вкусная ,мяса мало ,но для нас было достаточно ,персонал отличный,очень улыбчивый и доброжелательный

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: В отеле замечательно все ,никаких плохих комментариев нет

Рекомендации: Выбирайте этот отель не пожалеете ,хамам был хороший

Время проживания: сентябрь 2023

Гулбахор (клиент БГТ Екатеринбург) 22.05.2023 3

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Внешний вид и номера

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Отель не тянет на 5ку, вайфай платный, снег бар отсутствует персонал не отзывчивый

Рекомендации: Выбрать другой отель

Время проживания: май 2023

РЕНАТА (клиент БГТ Уфа) 08.08.2022 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Обслуживание, питание, территория.

Рекомендации: Советуем проводить отдых в этом отеле!

Время проживания: июль 2022

Дмитрий (клиент БГТ Санкт-Петербург) 25.07.2021 4

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Отдельно ничего не выделить, все на твёрдую 3

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Навязчивый персонал на услуги хамам в отеле.

Время проживания: июль 2021

Александр (клиент БГТ Таштагол) 16.10.2020 3

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Твёрдая 4

Время проживания: сентябрь 2020

Реклама: cvgun.ru — создать резюме онлайн, используя бесплатные шаблоны и образцы резюме.

Новости показать все
ТУРЦИЯ: Лето 2025 - ранее бронирование до 25 апреля
Фиксируем курс в рублях. Бронируем без предоплаты с рассрочкой 0% на 90 дней
28.01.2025
Открылся офис "Банка горящих туров" в г. Москва
ТЦ «Охотный Ряд», этаж -1
27.11.2024
Банк Горящих Туров открыл продажи туров на о. Бали
Прямые перелеты а/к "Аэрофлот" с 17 сентбяря 
22.08.2024
Открылся офис "Банка горящих туров" в г. Кызыл
ул. Тувинских добровольцев, 29
05.08.2024
Нам доверяют:
Почему я летаю с Банком? Федотова Марина Анатольевна
Почему я летаю с Банком?
Шли мимо офиса Банка горящих туров, решили заглянуть. Пользовались услугами компании впервые, все устроило.
19.02.2020
E-mail рассылка от Банка Горящих Туров Чебоксары
Подписаться Отписаться