8-800 333 43 41 интернет-магазин туров (8352) 28-53-04 круглосуточно
интернет-магазин туров
г. Чебоксары
интернет-магазин туров
интернет-магазин туров
-круглосуточно, без выходных
г. Казань
ТРК "Кольцо", 2 этаж
ТРК «Кольцо», 2 этаж, офис продаж "FUN&SUN"
пл. Габдуллы Тукая
10:00-22:00, без выходных
г. Москва
ТГК "Киевский", 2 этаж
ТЦ «Киевский», 2 этаж, офис продаж "PEGAS Touristik"
"Киевская"
10:00-22:00, без выходных
Москва
Ксения Егорова
+7 (495) 108-11-63
доб. 158

SAYANORA 4*

Рейтинг отеля: 4.8
Турция, Сиде, Сиде-центр
Небольшой уютный отель для спокойного отдыха. Расположен в 1 км от города Сиде, примерно в 150 м от моря.
Показать на карте Denizbuku Mevkii,  Side / Manavgat Antalya / Turkey

Честные отзывы клиентов Банка Горящих Туров

Булат (клиент БГТ Уфа) 17.11.2024 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Хорошая разнообразная еда, не плохие напитки, вежливый персонал, близость к морю.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Побольше в меню рыбы

Рекомендации: Цена - качество соответствует. Берите с собой хорошее настроение)

Время проживания: ноябрь 2024

Любовь (клиент БГТ Омск) 23.05.2024 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Весь персонал старается добросовестно выполнять обязанности, поэтому чисто, ежедневная уборка, благоприятная обстановка, доброжелательное отношение. В номере очень уютно. Турецкие вечеринки - персонал проводит каждый раз с новой программой.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: мы всем довольны. Не пафосно, как это любят Турки, но уютно.

Рекомендации: с деткаим выбирайте другой отель, здесь им будет скучновато.

Время проживания: май 2024

Дмитрий (клиент БГТ Санкт-Петербург) 14.04.2024 4

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Очень дружелюбный персонал

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Все понравилось

Время проживания: март 2024

Сергей (клиент БГТ Санкт-Петербург) 11.04.2024 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Персонал ,просто чудный ,добрые приветливые,готовят вкусно,чисто ,спасибо

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Мне итак все хорошо

Рекомендации: Вести себя прилично,а не нажираться,ибо это бес культурье

Время проживания: март 2024

Любовь (клиент БГТ Москва) 17.11.2023 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Очень хороший отель.Питание разнообразное.Работники отеля молодцы,всё стараются для комфорта.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Своего пляжа нет.Автобус возит на дальний пляж.А так вроде,всё хорошо.

Рекомендации: Клиентам,я бы посоветовала не связываться с гидами Пегас Туристик.Навязывают экскурсии.А потом,если проблемы.Ннт возможности на экскурсию поехать.То деньги не возвращают.Они даже на связь не выходят.У меня была ситуация,что мне пришлось поехать в больницу.Анализы,лечение.Все бумаги предоставила.Но гид по имени Руслан Сахмурат,даже не отреагировал никак.Ему надо было впихнуть экскурсию.А потом,как ни в чём не бывало.Не отвечает.Если они деньги от вас возьмут,то потом хрен выпустят из рук.Не пользуйтесь услугами гидов.Экскурсии все на улице продают.И намного дешевле.

Время проживания: ноябрь 2023

Наталья (клиент БГТ Калининград) 27.06.2023 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Расположение отеля: пара минут до променада, 10 минут до античного Сиде, поблизости все необходимое магазинчики , обменники, остановки автобуса (если нужны ТЦ , уехать в Манавгат или пр). Питание тоже неплохое, вечером всегда были блюда на гриле, зелень , овощи, напитки. Уборку номеров делали каждый день, меняли полотенца и разовые тапки и дополнительные простыни все без проблем по запросу.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Состояние номеров конечно не идеальное, ванные и прочее, но соотношение цены качества вполне, пляж отеля в связи с тем что не первая линия находился конечно на близко, но ездил автобус , пешком минут 40-45, но зато пляж не такой заполненный как в центре

Время проживания: июнь 2023

Алёна (клиент БГТ Красноярск) 10.05.2023 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Очень понравился отель!!! Во первых. 5 минут ходьбы от моря. Это для нас было очень важно, потому что приехали мы именно за морем и природой. Во-вторых, совсем рядом с центром. 5 минут - по тропинке вверх - и вы уже в парке в центре сидэ. А там и старый город, и автобусы, и магазины... мы с этой целью выбирали отель и как раз попали туда, куда хотели.
Также не могу не отметить очень дружелюбный и интеллигентный персонал... они старались убираться в комнатах ненавязчиво... приносили напитки к бассейну очень аккуратно. Постоянно убирали что больше не нужно их посуды...
Очень понравился сам отель... маленькие домики в саду... на дорожке запах роз, везде апельсиновые деревья со зрелыми апельсинами... нам разрешили их рвать и есть :-)
Также еда очень хорошего качества. Из сладкого видов 20 пирожные и тортов на любой вкус. Фруктов в конце апреля было немного - апельсины, яблоки, груши, их местные фрукты - не знаю название.. и много клубники... мы ей объедались.
Ежедневно что-то на гриле - курица, рыба, овощи...
Спиртное достаточно сносное для Турции... пиво нормальное. Коктейли, вино конечно турецкое... но там везде так... коньяки и водку не пробовала.
Конечно, этот отель 4 звезды - он не идеален. Это нужно учитывать при покупке путёвки... если вы хотите этилный отдых чтобы все было идеально - нужно искать 5 звёзд.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Все понравилось

Рекомендации: Рекомендую данный отель... и сами в следующий раз поедем туда!

Время проживания: апрель 2023

Нина (клиент БГТ Пермь) 04.05.2023 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Расположение отеля, питание, проживание, приветливый персонал.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: ------

Рекомендации: Выбирайте отель SAYANORA 4* цена соответствует.

Время проживания: апрель 2023

Лариса (клиент БГТ Владивосток) 13.09.2022 4

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Уютный отель, вкусная еда, доброжелательность персонала, чистая ванная комната, отсутствие плесени, удобный балкон и очень удобное местоположение

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Хотелось бы изменить расписание автобуса с пляжа

Рекомендации: Понимать, что вы выбрали отель 3 звёзды, для своих звёзд отель хорош

Время проживания: август 2022

Константин (клиент БГТ Ялуторовск) 24.11.2021 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Понравилось всё! Персонал замечательный! Расположение отличное!

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Минусов нет

Рекомендации: Хорошего настроения!

Время проживания: октябрь 2021

Юлия (клиент БГТ Новосибирск) 04.11.2021 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Очень дружелюбная, интернациональная атмосфера в отеле.Отличная кухня и напитки.Появилось много друзей из разных стран.Персонал очень вежливый и внимательный.Для тихого и романтичного отдыха лучше не придумаешь.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Всё отлично.Реальность превзошла ожидание.

Рекомендации: Желательно выбирать номера в парке отель стандарт.

Время проживания: октябрь 2021

Валерий (клиент БГТ Анжеро-Судженск) 24.10.2021 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Нормальное питание, спиртное. В номере все необходимое. Отношение персонала. Отличный вай фай. Расположение отеля - вблизи от исторических развалин и пляжа.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Странные салаты, которые даже пробовать страшно.

Рекомендации: Не забывать, что это трёшка. Наслаждаться отдыхом.

Время проживания: сентябрь 2021

Ольга (клиент БГТ Екатеринбург) 02.10.2020 4

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Обслуживающий персонал в ресторане, блюда всегда быстро пополняются. Веселые ребята официанты быстро обслуживают, им отдельная 5

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Территория перед отелем

Рекомендации: Отдыхать в этом отеле можно, он соответствует своим звёздам

Время проживания: сентябрь 2020

Ольга (клиент БГТ Томск) 21.09.2020 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Замечательный отель

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Замечательный отель

Время проживания: август 2020

Реклама: cvgun.ru — создать резюме онлайн, используя бесплатные шаблоны и образцы резюме.

Новости показать все
ТУРЦИЯ: Лето 2025 - ранее бронирование до 25 апреля
Фиксируем курс в рублях. Бронируем без предоплаты с рассрочкой 0% на 90 дней
28.01.2025
Открылся офис "Банка горящих туров" в г. Москва
ТЦ «Охотный Ряд», этаж -1
27.11.2024
Банк Горящих Туров открыл продажи туров на о. Бали
Прямые перелеты а/к "Аэрофлот" с 17 сентбяря 
22.08.2024
Открылся офис "Банка горящих туров" в г. Кызыл
ул. Тувинских добровольцев, 29
05.08.2024
Нам доверяют:
Почему я летаю с Банком? г. Братск, Сергей
Почему я летаю с Банком?
В Банк Горящих Туров обращаемся в третий раз. Очень приветливый персонал, приемлемые цен и быстрое обслуживание. Сервис в офисе очень нравится. Сайтом пользоваться очень удобно. Вашей компании желаю процветания и расширения направлений!
09.10.2017
E-mail рассылка от Банка Горящих Туров Чебоксары
Подписаться Отписаться